среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Отпустили холода...


                     Доброго вам дня, мои хорошие!
  Вот и завершился этот проект. Я люблю такие насыщенные СП, когда очень быстро нужно сделать работу и некогда долго раскачиваться, размышлять и раздумывать в конце концов. Побольше бы таких СП, как  ФотоСкрапСмешение4_весна . Самый мой видно формат. Вот только скетчи....., особенно когда их так мало, а открыток так много=)))) Это был мой вызов самой себе.
 И вот его результат
 Внушительная стопочка получилась. СП порадовал меня, а я порадую ещё 14 человек, к которым разлетятся мои открытки. Это стоит того, чтобы три дня напряжённо скрапить и потом большую часть ночи писать в блог)))

  Мои открытки-карточки
1 этап здесь

2 этап здесь

 3 этап здесь

 4 этап здесь

5 этап здесь

 6 этап здесь

7 этап здесь


  Всем весеннего настроения, солнечного тепла и творческих удач!

12 комментариев:

  1. Оксана, какие удивительные, теплые и душевные работы, каждая со своей изюминкой! Рада вместе творить в этом проекте с такими талантливыми мастерами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за такие тёплые слова!
      Я сама рада, что участвовала, столько красоты девочки сделали)

      Удалить
  2. ах..сколько! Какие нежные весенние работы! Оксана, спасибо, мы рады, что формат пришелся по душе! спасибо за эмоции и такое совместное погружение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Они менялись так, как менялось моё настроение.

      Удалить
  3. Вау, вот это продуктивность... Крууууто!!! Чудесные работы, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень приятно, что понравились)

      Удалить
  4. Ого-го сколько!!! Вот это производительность! Такие разные, но единое настроение чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, у меня частенько бывает настроение "Остапа понесло"=)))

      Удалить
  5. 14 штук! Круто! И открытки все очень красивые и позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Рада была творить вместе в одном СП)

      Удалить
  6. Столько радости и позитива навевают эти открыточки:)))

    ОтветитьУдалить