среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 2 этапа.

                     Ещё раз здравствуйте!
  Продолжаю показывать мои открытки для СП Фотоскрапсмешение4_весна.
  Самым сложным в этом этапе было для меня условие использовать при фотографировании руку. Я вообще не очень люблю фото с руками. А особенно сейчас, когда у меня такая сильная аллергия, что даже руки красные((( Поэтому я сделала двойные снимки - с рукой, по условию, и без, для моего самоуспокоения.
  Для этого этапа ОЭ - горизонтальный формат, многослойные подложки, перья в любом виде. деревянные фон и пуговицы.
  Утренняя чашка кофе и книги - одно из наслаждений в моей жизни
 Деревянный фон у меня нетрадиционный, пуговка из кокоса считается деревянной?
 Ещё пуговка и перья-вырубка
 Многослойные подложки - бумага, книжный лист,
 и ткань, салфетка, вышитый цветок
  Ещё одна открытка
 Она квадратная, поэтому не знаю, подойдёт ли под горизонтальный формат, но открытка захотела быть именно такой
 Многослойность, деревянная пуговка
 Ещё пуговка, вырезанный пёрышки и настоящее
 Перья-вырубка

1 этап здесь

А я отправляюсь показывать вам третий этап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий