среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 7 этапа.

                       Добрый день, мои хорошие!
  Ведь у кого-то из вас уже наступил день, да и у нас близится утро. Заключительный пост для СП Фотоскрапсмешение4_весна.
 ОЭ - полоски, калька, рисунок от руки, вырубные или вырезанные элементы, калька. Фото с живыми цветами.
  Я уже собиралась идти искать лужайку с одуванчиками, как пришла с дачи мама и принесла первые нарциссы и гиацинты. Вот так мне повезло, быстро разложила опять фот, пристроила цветы и фото готовы.
 Скетч
 Полоски нарисовала с помощью акварельных красок. Это самая радостная из моих открыток
 Вырубка, вырезанный цветок
 Калька
 Ещё вырубка
 Бумага с тиснением
 Отштампованные, запечённые эмбоссингом и вырезанные цветы и листья
 Последняя открытка
 Скетч
 На этой открытки полоски на бумаге 15х15 из коллекции Фрида
 Бумага с тиснением, вырубка круг тоже с тиснением строчка
 Вырезанные цветы, вырубка
 Вырубка веточки и перья
 Отштампованные из той же коллекции Фрида и вырезанные цветы
 Объём

1 этап здесь
2 этап здесь
 3 этап здесь
4 этап здесь
5 этап здесь
6 этап здесь

Надеюсь вам понравились мои открытки. По крайней мере их так много, что каждый может найти по вкусу)))
 А я завтра пойду гулять в домики к другим участникам СП, посмотрю какую красоту они сотворили. Пока видела только Леночкины работы.

  Удачи вам и спасибо, что заглянули в гости.!


2 комментария: