среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 5 этапа.

               Здоровья нам всем и побольше!!!!
  Встала, потянулась, покачалась и опять к столу. Охота пуще неволи, захотела сделать так много открыток, да ещё и показать их, терпи и пиши)))
  И так, 5 этап СП Фотоскрапсмешение4_весна. ОЭ - цветы, краски, пайетки, кружево, вырубка. И рассказать историю, связанную с фотографированием открытки.
  История не весёлая, и не смешная. К тому времени, когда я стала фотографировать открытки этого этапа. солнышко окончательно спряталось, стало серо и фотографировать было очень сложно. Тем более, что у меня началась мигрень. У меня пока ни разу в жизни не получалось закрыть шторы и отлежаться. Были как-то затяжные приступы, длились больше двух недель, я не могла толком смотреть, с трудом, от постоянной сильной боли, понимала что происходит вокруг меня, но продолжала работать, выполнять домашние обязанности и даже проводить мк. Правда это не очень хорошо закончилось....
  Так и на этот раз, я всё равно сфотографировала все открытки, даже вышла на улицу, чтобы выполнить условие следующего этапа, перекинула всё на комп, напилась таблеток и пишу в блог. Потому что нет никакой гарантии, что мигрень меня быстро отпустит, а выпасть из участия и в этом СП мне совсем не хочется.
  Но не буду о печальном. Лучше покажу что у меня получилось. Тем более, что и надписи у меня на них как раз в тему.
 Кружево двух видов
 Как на эту бумагу красиво ложатся краски
Пайетки, вырезанные цветы
 Ещё вырезанные цветы, вырубка
 Вырубка-веточка, круг для шейкера склеила из нескольких вырубленных кругов
 А здесь пошуршала шейкером, чтобы стало видно, что пайетки пересыпаются
 Вторая открытка
Фон с помощью красок, пайетки
 Вырубка
 Вырезанные цветы
 Два вида кружева, ещё пайетки

1 этап здесь
2 этап здесь
 3 этап здесь
4 этап здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий