четверг, 27 августа 2015 г.

СП "Крафт-настроение" - 2 этап, Закладка

                Доброго вам времени деня, мои хорошие!
  Сегодня опубликовали 2 этап совместного проекта в hallenge-km-shop "Крафт-настроение", на этот раз ОЗ - цветок и пайетки/брадс/пуговицы.
  И я сразу же сделала свою закладку. Форму выбрала уголком, мне нравятся и обычные закладки, но часто их отложат в сторону и забывают заложить страничку. А такая закладка удобнее. Так же мне нравится в попадающихся в интернете закладках их объём, но сама предпочитаю с более плоским декором. Всё-таки я в первую очередь любитель книг, а потом уже рукодельница. Мне морально жаль вкладывать в книгу что-то очень объёмное. Хотя наши книги не читал только очень ленивый. Что на детских, что на взрослых книгах, выросло не одно поколение. Так что многие наши книги весьма букинистического вида)))
   А теперь немного о закладке.
  Я сложила треугольником, с выступающим широким краем, крафт картон и дополнительно ещё приклеила на согнутые стороны треугольник из него же, для большей устойчивости закладки. приклеила кусочек старинной тесьмы, полоску бортовки, обрывок книжной странички и листа скрапбумаги, на который немного побрызгала краской. Сверху через маску нанесла гладкую структурную пасту. Потом настала очередь чудесного вязанного цветочка, которыми меня побаловала Оля     . Последний штрих - маленькие пуговки.
   На обороте всё тоже просто и достаточно гладко - птички и веточки пастой через трафарет.
      Думаю, что такие закладки будут хороши для блокнотов. Собираюсь сделать ещё одну, надеюсь, что получится.
  А вы ещё думаете участвовать или нет? Присоединяйтесь, у нас в СП очень душевно)
              
1 этап здесь

14 комментариев:

  1. Молодец, Оксана, так быстро откликнулась! Красивая закладка, нежная такая.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже больше склоняюсь к удобству, чем к пышности).
    Очень милая получилась закладочка. Тыльная сторона удобно и со вкусом декорирована, здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Удобство важно, но иногда так и тянет что-то ещё приклеить, это видно открыточность срабатывает)))

      Удалить
  3. Оксан, какая красивая и удобная закладка получилась! И фото у тебя сегодня очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А фото в спешке делала, потому что иначе с постом бы затянула, рада, что удачно получилось)))

      Удалить
  4. Оксана, такая нежная и уютная закладочка! Книгам понравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Остановка,привет! Красивая закладка вышла,тёплая,душевная! Очень хочу присоединиться к СП, Ната I и девочки-участницы творят чудеса! Когда же всё успеть?!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, Светланка! Ну у тебя гаджет и чудит, так меня ещё не называли)))
      Спасибо большое))))
      Присоединяйся обязательно, можно на любом этапе. а только вчера первый закончился)

      Удалить
    2. Блиииин,прости,пожалуйста,Оксаночка!Это дурацкий Т9 на телефоне,постоянно исправляет слова,пишу в быстром режиме,пока Лиза телефон не взяла в заложники)

      Удалить
    3. Привет, Светланка! Ты что, наоборот прикольно получилось, настроение поднимает, тем более. что я знаю, что ты с телефона приешь)))

      Удалить
  6. Оксана) получила эстетическое удовольствие! Поддерживаю: закладка должна быть функциональна и не портить книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька! Я сама ей довольна. Правда не удержалась и сделала ещё одну. Там побольше декора, но тоже весьма плоско)

      Удалить