понедельник, 24 августа 2015 г.

СП "Крафт-настроение" -1 этап, Открытка

             
                      Добрый день, мои хорошие!
Только-только я встретилась с Леной, которая, кстати, рассказала мне об этом СП и своей открыткой вдохновила меня срочно сделать мою, а сегодня мы встречались с Олей и Таней. Обменялись подарками, показали друг другу свои новые скрап-работы и всласть наговорились. Спасибо большое Оле за то, что показала и научила нас новой раскладке миника))) Так заговорились, что я совершенно забыла про фотоаппарат, на память осталась только фотография вкусняшечек. Уже хочется новую встречу и совместно поскрапить побольше.
   А сейчас о моей открытке по первому этапу совместного проекта в hallenge-km-shop "Крафт-настроение",
   Спасибо Лене большое за рассказ о нём, я сразу же сделала открытку, но сфотографировать смогла только сегодня под вечер. Вот она в тенёчке на клумбе около дома. Выбрала местечко, где травинки поменьше загораживали её.
  Детально поближе
У меня такой милый, купленный в Белгороде, Птиц, которому я советую расправить крылья, лето уже на исходе, пора бы не только смотреть в небо, но и взлететь, хватит прятаться в траве.
 Все сухоцветы успела насушить этим летом, жаль, что мало, надеюсь успеть наверстать
 Крафтовую бумагу почпокала сухой кистью голубой акриловой краской, чтобы небо для Птица стало ближе и заманчивей. Использовала две маски и пасту, а так же кусочек двунитки, очень её люблю за теплоту и какую-то домашнюю милоту.
 А здесь у меня не состаренное шитьё, а самое настоящее старое, даже и не знаю, сколько десятков лет ему. Листок из купленной в букинисте, жаль что закрылся, книги Голсуорси.
  Помимо ОЭ  - сухоцветы/чипборд,нужно было украсить открытку со всех сторон и показать это. Я не стала очень сильно мудрить, захотелось немного оборванной бумаги как двери или шторы, или шторы на французских окнах, а в просвете отштамповать травки и бабочек. На стороне для письма ещё и синяя птица на ветке для счастья.
 Обратная сторона нечаянно получилась такая же как и одна из внутренних
А это на ярком солнышке, не удержалась
И на подъездном крыльце. Видите, как открытка чудесно вписывается и приспосабливается к окружающему миру? 
  Сложилась она у меня на одном дыхании. Уже с нетерпением жду следующий этап.
  Присоединяйтесь, вместе будет веселее)

16 комментариев:

  1. Оксана, какая прелесть! Солнечные, летние и легкие) удачи в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!!!! Легко она у меня сложилась, как летним ветерком солнечным навеяло)

      Удалить
  2. Оксана, чудесная полянка получилась с отдыхающим птенцом! Да, мы тоже последние цветочные запас сушим. Ведь 3-го сентября еще Танита проект с сухоцветами начинает, посмотри у меня слева на панельке анонс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я не знаю за что хвататься, не успеваю пока насушить. А ты с твоей занятостью столько успеваешь, молодец! Подумаю пока о ещё одном СП, хочется разных, не похожих.

      Удалить
  3. Оксан, открытка и впрямь вписывается в окружающее пространство, а птиц - очень клевый! И как всегда на высоте использование штампов! Спасибо за встречу и за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ещё хочу таких Птицев) И тебе спасибо большое, а цветочками не перестаю любоваться)

      Удалить
  4. Какие вы молодцы!!! Личные встречи - посиделки - это так здорово!!! Открыточка - просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пусть и у тебя будут такие встречи и столько, чтобы насладиться ими вволю)))

      Удалить
    2. Ох... твои б слова, да.... ))) надеюсь, что будут. Но пока тёплые дружеские отношения с рукодельницами завязываются из дальних городов ((( А в Курск далековато (((

      Удалить
    3. У тебя всё впереди))) А расстояния - очень странная штука иногда они кажутся слишком большими, а иногда вдруг сильно сокращаются)))

      Удалить
  5. здоровские встречи!! ))) И открыточка получилась теплая, полная естества, природности! Спасибо большое, Оксана, за теплый пост и участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! За милый проект, за добрый отзыв. Уже жду новый этап)

      Удалить
  6. Ох, внутри как сказочный лес ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась, птица просто покорила ))

    ОтветитьУдалить