вторник, 6 марта 2018 г.

Солнечный зайчики. Новая дизкоманда.

                                          Добрый день, мои хорошие!
   Делюсь с вами радостью, я теперь буду вдохновлять вас в блоге Арт-Кладовая. Это блог производителя штампов. Очень люблю штампы, у меня их вагон и маленькая тележка. но стала чаще использовать их в оформлении страниц блокнотов или внутри открыток. Поэтому с таким наслаждением делала первую свою работу в качестве дизайнера. Наштамповалась и навырезалась от души.
  Надеюсь, сумею и вас вдохновить на активное использование штампов в ваших работах.
    А сейчас о работе, тема задания - Солнечные зайчики. Через пару дней будет первый весенний праздник, Женский день. А там, не успеем оглянуться и придёт Пасха. Она в этом году ранняя, апрельская. Поэтому ОЭ нашего задания зайчики, цыплята, яйца..., всё, с чем у вас ассоциируется этот Светлый праздник.
   Фон и милый зайка с куличом из скрапбумаги. А вот все травки, цветы, листья и бабочки отштамповки на акварельной бумаге.

 Большая часть приподнята на кусочках картона, чтобы придать естественности этой солнечной полянке.

 Пробовала разместить композицию на разном фоне   - голубом, синем, белом, но остановилась на зелёном с одуванчиками. Такая милая открытка получилась, уже думаю, кому её подарю.

 Надеюсь вы поддержите меня в моей новой команде, хочется видеть ваши работы с штампами.
  А ко мне уже почти приехала дизпосылочка, уже не терпится поработать с новыми штампами. Так что ждите скоро обзор и новые творения.

22 комментария:

  1. С прекрасным дебютом, моя дорогая!
    Открытка - прелесть! Лужок с травинками живой и веселый.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с новой ДК тебя! Желаю веселого творчества и нескончаемого вдохновения! Открытка хороша. А ты на новом баннере ещё краше))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая позитивная открытка! Очень мне нравится! И удачи в новой дизкоманде)
    П.С. Подписалась я на Арт-кладовую, может тоже смогу приручить штампики, а то я их жутко боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!
      Очень рада, что моя открытка понравилась и вдохновила делать работы с штампами)))

      Удалить
  4. Очаровательный зайка) Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый зайка, сценка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как я люблю весенние и легкие работы.Спасибо, что принимаете участие в нашем задание от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты сколько штампиков))) Зайка очарователен)) Прекрасная открытка милая и добрая) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК!
    Зайка очень милащный и цветочная полянка ему очень в тему. Спасибо, что творите с блогом Сherrylana designs ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с новой командой. Фотка на баннере дизайнера - прелестнейшая!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже уже в предвкушении пасхи, обожаю этот весенний праздник. Спасибо от команды Cherrylana Design.

    ОтветитьУдалить