пятница, 30 марта 2018 г.

В честь рождения

                                      Добрый день, мои хорошие!
  Как вы знаете, я в течение прошлого года была дизайнером в команде Скрапклуб Екатеринбурга. Год прошёл и  СКЕ объявил новый набор.
  Мне было уютно работать с девочками и Настей, поэтому я решила попытать счастье ещё раз. Но на этот раз условием подачи заявки была работа на тему Рождение. Я сделала три варианта. но могу показать сейчас только два.
  Трагические события в Кемерове не давали никакой возможности собраться и сделать работы раньше, поэтому запрыгиваю в последний вагон за 16 минут до отправления поезда.
  Это будет самая необычная моя заявка, потому что она не совсем скраповая.
 В честь рождения одной чудесной Бусинки я вышила этих замечательных мишуток. Пришлось повозиться, потому что в схеме у них была другая буква имени. Вряд ли я в ближайшее время ещё раз возьму в руки иголку с нитками, когда-то могла вышивать сутками напролёт, любила чёрный фон и масштабные работы. Но здоровье не позволяет больше этим заниматься, сводит пальцы, позвоночник просто заходится( Так что с этом картинкой-малышкой пришлось потрудиться...
 Так как у бабушки этой крошки тоже был на днях день рождения и мы должны встретиться, чтобы я смогла отдать вышивку, то ей я сделала в подарок открыточку из бумаги и высечек от Скрапбурга. Винтаж всё-таки не моё, но получилось мило.
 Надпись С днём рождения тоже в тему набора
 Настя, помнишь, как во времена всеобщего увлечения винтажем и шебби, мы клеили таких многослойных бабочек?

А вот и баннер набора

4 комментария: