понедельник, 18 декабря 2017 г.

СП "Каникулы в Простоквашино" 4 этап и итоговое фото

                    Добрый день, мои хорошие!
  Вот и подошёл к концу наш СП "Каникулы в Простоквашино" блога СКЕ.
Сегодня я покажу вам последнюю работу для него. Я делала магниты на холодильник из CD, кроме этого в нём общий фон из бумаги Рустикальная мозаика от Скрапбург и чипборд от Чипборды Woodyscrap
  В четвёртом этапе ОЭ -шишки, спилы, ветки и ёлки. Я выбрала ёлки. У меня они и вырубные и чипборд, окрашенный с помощью штемпельных подушек и запечённый прозрачной пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом.
  Когда делала этот магнит, вспоминала зимние каникулы в Брянских лесах у родственников подруги.  Постаралась запечатлеть своё настроение.
 Самая ближняя ёлочка уже в праздничном наряде
 Чудесно смотрятся на "деревянном фоне"
 Розы и кружевная салфетка тоже создают уют и праздничное настроение

   А это все магниты для итогового поста вместе
 Вот такое снежное чудо у меня получилось)))




2 комментария: