вторник, 28 ноября 2017 г.

СП "Однажды в декабре" - блог TM Mr.painter

                                Добрый день, мои хорошие!
  Честно говоря, хотя я и сама состою в дк, но искренне не понимаю, зачем делать дополнительный пост после всех этапов.
  Думаю, симпатии дизкоманды мои слова не прибавят. В этом сп было всего 3 этапа и они были замечательными. Нужно было сделать ДД или зимний альбом без всяких ОЭ. В первом этапе мы показали материалы, во втором развороты альбомов, в третьем обложку.
  Возможно все делали более пухлые альбомы и часть разворотов не показывали в этапе, а обложку сфотографировали не так, как хотели, поэтому и показываю всё полностью
 Но я написала два поста с большим количеством фотографий и переносить их ещё раз просто так, при том, что у меня большие проблемы с компьютером, до сих пор нет части информации и значительного количества программ и любая работа на нём под угрозой сбоя.
  И каждый пост в блоггере даётся мне с большим трудом. Нет, писать я могу. но прикреплять фотографии, даже из архива приходится с огромными мучениями. бесконечной перезагрузкой браузера, а иногда даже самого компьютера.
  И самое неприятное, после того, как я загружу наконец фотографии. часто приходится так же мучиться,  чтобы прикрепить баннер задания.
  Поэтому прошу прощения. прикреплю только ссылки этапов. там подробно показан чесь мой маленький альбомчик и его обложка.
1 этап
2 этап
3 этап
Баннер заключительного этапа
Чтобы не быть голословной, покажу что у меня даже с баннером для этого поста происходило. Я сделала скриншоты и размещу здесь. На то, чтобы прикрепить баннер у меня ушло полчаса и неимоверное количество перезагрузок и выхода из блоггера.
Вначале у меня загружается только белый экран

 После многих попыток наконец видны ярлычки и можно прикрепить ссылку на фотографию
 Но не тут-то было, в пост она не загружается, появляется такая надпись
 Попытки, попытки, попытки ..... и теперь два Х  Х и фото так же не в посте


Спустя полчаса баннер здесь.
 И так же с фотографиями происходит.
Поэтому здесь только ссылки, вы уж извините.



 

10 комментариев:

  1. Оксан, жаль, что компьютер так чудит (в прошлом году сама так мучилась, знаю, как злишься, когда, ждёшь полчаса загрузки картинки, а всё срывается). Альбомчик получился очень милый, мне очень симпатична мысль утилизации дисков. Спасибо, что были с нами в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! У меня именно в блоггере так, в ВК грузится без проблем.

      Удалить
  2. Оксана, я обычно сохраняю баннер на диск и потом картинку загружаю уже с диска, а не вставляю как ссылку. Возможно тебе это поможет. Жаль что такие проблемы происходят с загрузкой фото.
    Альбомчик вышел чудесный, по ссылочкам все прекрасно видно!
    И спасибо за то что была с нами в этом проекте, надеюсь тебе было уютно с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне было уютно. Альбомчик сложился на одном дыхании и очень быстро.
      У меня со всеми фотографиями так, не только с ссылками, но и с компьютера тоже.

      Удалить
    2. Мне брат почистил комп от всяких ненужных программ, что были автоматом установлены (я вот, допустим, не знала, что некоторые программы сразу в двух вариантах установлены: на русском и украинском), стало чуть полегче. А потом интернет нормальный провели, и тогда совсем стало хорошо :-)

      Удалить
    3. У меня не только сейчас нет ненужных программ, но и нужных тоже нет. Отец моих детей сисадмин и он забирал комп на несколько дней. Пришлось переустановить заново даже браузеры и уйти с моей любимой семёрки на десятку. Не помогает пока ничего.

      Удалить
  3. Оксана, действительно очень жалко времени, когда подводит техника... возможно, надо перезайти в блоггер, почистить cookis, перезагрузиться...
    Альбомчик вышел очень милый, душевный!
    Рада, что ты была с нами на протяжении всего сп!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже были проблемы с блоггером. Выяснилось,что с другого браузера я спокойно могу им пользоваться( у меня браузер Яндекс). Я написала разработчикам Яндекс-браузера,они сказали,что изменить в настройках и все заработало.
    У вас очень красивый альбомчик!! Желаю вам разрешения всех проблем!! Удачи!! Спасибо от Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень красивый альбомчик у вас получился!!! Рада, что не смотря на все трудности технического характера вы смогли с нами пройти до конца и сделать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить