воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Птички-невелички

Вот - синица - эта птица
Не летит в чужие страны,
Ей и дома веселиться
Не мешает ветер странный. (с)
                   
                            Доброго вам дня, мои хорошие!
  Дни становятся длиннее, под утро, когда ещё совсем темно, во всю поют птицы. Сердце наполняется радостью. Скоро прилетят ласточки и соловьи.
  Но есть такие птицы, которые остаются с нами на весь год, не взирая на холодные дожди и морозные дни. Одна из таких птичек - синичка. Как чудесно слышать её звенящий голосок зимой, торопит синица весну, гонит холода прочь. Ярким жёлтым брюшком расцвечивает самые хмурые дни. С детства помню и люблю книгу Виталия Бианки Синичкин календарь.
 И, конечно, работу. посвящённую Международному дню птиц я захотела сделать именно с этой пичугой.
  Ещё один магнит на холодильник из старого CD. Переработка - это одна из моих любимых тем. 
 Присела синичка на ветку среди цветов
 Сплела я веточки вербы, обвязала сверху разноцветными нитками. Правда, большая часть закрылась декором, но они всё равно видны.
Принимаю участие в заданиях блогов
Tempo Libero         1 апреля Международный день птиц ОЭ - птица+ветка


Мой магнит в топ-7 блога Tempo Libero     

7 комментариев:

  1. Чудесный птичий магнит! Весенний и цветущий))
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клево!) Бианки и у меня был в фаворитах - сейчас с детьми читаем;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я тоже до сих пор люблю читать его рассказы)

      Удалить
  3. Классный магнитик! Спасибо, что творите с блогом Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный весенний магнит! На нем действительно все в цветении.Спасибо за участие в нашем задании. Блог Креативность!

    ОтветитьУдалить