суббота, 8 апреля 2017 г.

Весна и акварель


                       Добрый день, мои хорошие!
   Всё сильнее припекает солнышко, хотя тучи ещё часто закрывают небо. Но весна каждый день понемногу раскрашивает нашу Землю. И новое задание блога ScrapCraft помогает ей. Потому что на этот раз в рубрике Смешайте это немедленно акварель и цветы.
  Я попросила у сестры питерскую акварель и сделала фон, не долго над этим раздумывая. на листе матовой фотобумаги для принтера. Как раз у меня под рукой оказался такой обрезанный от неудачно начавшейся печати. Смочила лист водой и сделала мазки краской, потом побрызгала ей же при помощи кисточки. Вот так выглядела моя заготовка под будущие открытки. Быстро сфотографировала на память и оставила сохнуть, уйдя по делам.
   Пока лист сох, у меня возникли идеи трёх разных открыток. Я разрезала лист и основу открыток, и приступила к делу
  Для первой открытки я сделала тиснение с цветочными узорами.  Потом добавила совсем немного - бумажные цветы и вырубку.
Дополнила надписью и прозрачными дропсами. Открытка готова. Быстро и мило.
 Те, кто знает меня в реале или давно читает мой блог, знают, что мои самые любимые цветы - одуванчики. Летом они радуют меня на газонах и лужайках, зимой на фото/картинках или в виде сухоцветов, в любое время года на страницах книги Вино из одуванчиков. Я часто использую их в своих работах, даже в виде вырубки или штампинга.
В этой открытке декор гораздо насыщеннее. Белое пёрышко, картинка с нарисованными одуванчиками
 Вырубка, вырезанные цветы, дропсы и напечатанная прямо на фоне надпись. Специально сделала её неяркой, не все слова должны быть сказаны громко.
Третьей сделала открытку-шейкер. Использовала штампы и запекла отштамповки с помощью прозрачной пудры с голографическим эффектом.
Штампы Питерского скрапклуба и Артелье
 Штамп с Алиэкспресс, оттуда же и пайетки,  а так же прозрачные дропсы Фабрики Декору
Присоединяйтесь к нашему заданию. У дизайнеров такие разнообразные и чудесные работы. И так хочется увидеть ваши!

8 комментариев:

  1. Очень нравятся все три открытки!! Такие яркие, летние, с одуванчиками!)))
    Спасибо за участие в задании от Скрапового мира и рассказ о любимых цветах!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные открыточки вышли, акварель конечно вдохновляет! Спасибо за то, что творите вместе с нами, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  3. Какие позитивные работы! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить