суббота, 1 апреля 2017 г.

Любите новости, вам сюда!

                                Добрый день, мои хорошие!
  Шёл 32 день марта. Весна, то вовсю праздновала победу, то сдавалась снежным силам зимы. В общем, всё вроде бы было как всегда в этот развесёлый день....
  Но, вдруг, в сводке блогоновостей, среди постов о заданиях и итогах, промелькнуло что-то выбивающееся из общего настроения.
  Оооо, да это же блог СКЕ объявил о возобновлении работы. Как вам новость? Приятно же!
  Да ещё и готов сегодня представить вам новую дизайн-команду, в составе которой теперь и ваша покорная слуга)))
  И, по этому чудесному случаю, объявлен БЛОГ-ХОП 

  Если вы любите игры. если вам интересны загадки и ребусы, да и в конце концов, интересно узнать побольше о своих друзьях-товарищах, то добро пожаловать сюда
  А сейчас "Гюльчетай" покажет своё личико тем. кто с ним мало знаком.
   Это я, Оксана-Colnishko.   Живу я в России, город Курск. Очень люблю скрапить, это для меня и творчество, и отдушина, и релаксация, и один из способов дарить радость. Ещё очень люблю читать, это самая первая большая любовь в моей жизни. Люблю пить кофе, свежесваренный. с молоком и без сахара. Люблю лето и одуванчики. Очень-очень люблю жить. И смотреть на небо. на облака, на море. Слушать музыку, скрапить без музыки не так интересно. Тем более. что работы, даже самые простенькие и "клумбочные", у меня всё равно настроенческие. А так как я люблю краски, спреи и пасты, микс-медиа, эко и гранж, то эти работы у меня тем более под подходящую музыку. Даже в посты иногда вставляю клипы для создания соответствующего настроения. И. хотя часто можно увидеть у меня в блоге самые разнообразные работы. но больше всего люблю делать смысловые, открыток это тоже касается. А ещё я люблю чёрный цвет)
  Покажу вам несколько работ для более близкого знакомства. Выбрала из неспроста. В этих работах, так же как и в тексте-знакомстве, подсказки для блог-хопа.


  Надеюсь вам было у меня интересно)

 Пришли вы ко мне от -  Имаевой Елены , а теперь ваш путь лежит к - Жене Rejoice

   Если вы сходите в гости к каждому из дизайнеров СКЕ, список ниже, и отгадаете кому принадлежат открытки в посте блог-хопа, то получите чудесный приз. Присоединяйтесь, мы ждём вас!
                                                 - СКЕ
                                                 -Алена Патрай
                                                 -Юлия
                                                 - Виктория Зенина
                                                 - Александрина
                                                 -  Имаева Елена
                                                 -  Оксана-Colnishko
                                                 - Женя Rejoice
                                                 - Татьяна Агафонова
                                                 - Седакова Виктория
                                                 - Екатерина Капарушкина 
                                                 - Настя Солнечная
                                                 -  СКЕ

14 комментариев:

  1. Оксана, эксклюзивчик-позитивчик;-))) Классно написала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,это было не трудно)) Я читала с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно))) С удовольствием прогулялась по блогу) Поздравляю с ДК

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,здорово у тебя! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка поздравляю тебя с новой ДК!Вот теперь тебя "люблю я .вот теперь тебя хвалю я")))вот теперь твою открыточку было просто угадать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка! Поздравляю тебя с ДК! Я не очень люблю кофе, но иногда его пью. А папа мой по утрам без него не может)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! А я и люблю кофе, и не могу без него - гипотоник.

      Удалить
  7. Оксана! Поздравляю с новой ДК ! Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И за участие в блог-хопе отдельное!

      Удалить