четверг, 20 апреля 2017 г.

СП "Волшебный интерактив" - 1 этап - Слайдер.

                     Добрый день, мои хорошие!
В  блоге Сherrylana.начался СП "Волшебный интерактив" и уже вышло задание 1 этапа - Слайдер. И, естественно, нужно применить в ней штампы.

  Вот мой открытка-слайдер. Это её внешний вид, ещё без секрета. Плохо фотографировать в пасмурный день, но и в солнечный иногда бывает тоже не легко. Слова бликуют.
  Покажу поближе

 А здесь уже виден секрет. Помните - "Потяни, девочка, за верёвочку, дверь и откроется"
 Бабочку штамповала синими чернилами и засыпала пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом, и запекла. Вам видно, как переливается?
 Так же был скрыт призыв расправить крылья. К сожалению, моя подушечка для эмбоссинга подсохла, еле-еле смогла нанести штамп на дизайнерский перламутровый картон. На этот раз пудра была белая, хотя она и тонкая. но из-за старой подушечки надпись, рамочка и крылышки немного расплылись. Но всё равно всё понятно.
 И ещё раз общий вид, чтобы был лучше понят посыл моей открытки

Надеюсь, она вам нравится=))) А я ухожу делать следующую работу.
  Всем удачи! И спасибо, что заходите в гости.

11 комментариев:

  1. оксана, такую конструкция нелегко сфотографировать, но у тебя все четко отснято) идея с бабочкой прекрасна, и надписи так здорово вписались в работу) я тоже собираюсь поучаствовать в СП и даже уже есть идея, дело как всегда за малым - сесть и сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Очень приятно)
      Присоединяйся, вместе веселее. А я у тебя увидела СП и даже сделала открытку, но линки закрылись, теперь думаю, стоит ли во второй этап вписываться...

      Удалить
    2. Оксана, обычно в СП можно присоединиться на любом этапе) Так что вперед)

      Удалить
  2. Как здорово, Оксана!
    Раз! И крылышки расправились, и в высь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Да, так и надо, расправить и в высь)

      Удалить
  3. Отлично вышло, Оксан! А я пока даже к столу не подхожу - настроение совсем не для творчества((( А в СП так хотелось бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё бы, Настя, после таких событий. Тут ни ноги до стола не дойдёт, ни голова до идей.
      Но линки открыты до конца проекта, думаю, ты успеешь.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень вдохновляющая и мотивирующая открытка!Оксана, спасибо за участие в нашем СП, ждем в следующем этапе, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья! Я уже обдумываю открытку для него)

      Удалить
  6. Чудесная идея и эффектная реализация! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить