воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily Weekend - трансформер". 2 этап

             Доброго вам дня. мои хорошие!
   Если вы уже присоединились к нашему СП в ScrapCraft, то встречайте второй этап. А если ещё нет, то присоединяйтесь скорее, давайте вместе проведём декабрьские выходные замечательно и оставим о них память на долгие годы.
  В этом этапе у нас ОЭ - жемчуг/стразы для одного флажка и снежинка, гирлянда для второго.
Вот что получилось у меня. Планирую в этот выходной день сходить с сыном в кино, а может встретиться с подругами. Поэтому и поместила здесь двух весёлых снеговичков.
  Летят по воздуху снежинки, завиваются в искрящиеся спирали. Завитки снега у меня одновременно из полужемчужин и страз.
 Поблёскивает стразинка и на деревянной снежинке
 Две гирлянды украшают этот флажок, бумага на нём с рисунком из снежинок
Так же добавила снежинку из дерева
И снежинку-чипборд. Снежинки на бумаге украсила стразами.
 Я не стала перегружать свои флажки декором. захотелось лаконичности, чтобы на первый план вышли фотографии.

  А какие флажки будут у вас? Возможно многослойные или текстильные? Скорее покажите их нам.

1 комментарий:

  1. Оксана! как хорошо, что у тебя идет подготовка к новогодним праздникам! Мой фаворит- второй флажок со снежинками, очень приятное цветовое снежное решение. И да! Желаю, чтобы планы осуществились.
    А я вот только с осенними проектами закончила, и в который раз ХОЧУ ДД!

    ОтветитьУдалить