пятница, 30 сентября 2016 г.

Три счастливых дня


                     Добрый день, мои хорошие!
 Именно столько времени было у меня на личные каникулы. Леночка-Портос  пригасила меня в гости к себе, в Белгород. Я так давно не была нигде одна, без сыновей, даже озвучить в годах страшно. И это приглашение для меня оказалось Праздником души. Одна, в другом городе, с подругой по скрапу, да ещё и из одной дизайн-команды. И всё это счастье в самое моё любимое время года.
Мы разговаривали, пили утром кофе на смотровой площадке, сходили на премьеру мультфильма Тайная жизнь домашних животных, разговаривали каждый день до двух часов ночи, и, конечно, скрапили. Леночка задарила меня подарками, закормила вкусняшками. А ещё я попробовала у неё спреи Фабрика Декору. Этот лист, размером 30х42, я увезла домой. Именно он и послужил основой для моего миника.
 Этот альбомчик для дизайнерского задания "Мини-альбом" до 21 октября блога ScrapCraft
Девочки-дизайнеры столько красивых миников сделали, что мне и ещё один захотелось по горячим следам сотворить. Может будет вдохновляющее задание в блогосфере)
Вживую краски смотрятся лучше, фотография не передала все переливы
  Я разрезала лист на четыре полосы и каждую свернула пополам, получилась заготовкка размером 15х10,5.
 Обложку я показала вначале поста. На замечательном фотофоне. который, спасибо огромнейшее, мне прислала в подарок на день рождения Оля.  Снимала на телефон, на фотоаппарате сели аккумуляторы.
  Я давно хотела сделать альбомчик о любви к кофе, если бы лист был побольше, миник был бы пухлее. Возможно потом сделаю ещё один.
  Показываю развороты. На каждом цитата и фотография, найденная в свободном доступе в сети.
  В начале клемла фото и докор, а в конце склеила листы по сгибу между собой
 Соединила полосами ткани
 Не удержалась и оборот обложки тоже оформила как страничку.
   Присоединяйтесь к заданию, очень хочется увидеть ваши шедевры в мини формате.

  Самые мои яркие моменты этого лета связаны с поездками в Белгород. Удалось побывать там три раза - в начале июня, в конце июля и целых три дня в августе. Яркость красок, сочность миника и дружеское тепло, помноженное на любовь к кофе и скрапу. Кстати, вот фото нашего утреннего кофепития.


5 комментариев:

  1. оксана, твоя любовь к кофе многогранна, а если быть точнее - многокрасочна) мне миник очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой же он сочный получился! Срочно хочу кофе!
    Оксаночка, мне очень приятно, что ты любишь мой город, так высоко оцениваешь наши встречи. С радостью жду тебя в Белгороде!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и вдохновительно получилось! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана какой интересный миник !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какой же красивый альбомчик! И идея использовать лист замечательная. Я вот почему то пробы спреев выбрасывала. А оказывается можно такую прекрасную работу сделать!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212! И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить