пятница, 22 июля 2016 г.

Бесконечная открытка

                   Доброй вам пятницы, мои хорошие!
   У меня сегодня опять несколько работ для показа. Уже очень-очень соскучилась по жаркому лету, но зато работается скоро и плодотворно в этом холоде. При чём на улице сейчас гораздо теплее, чем в нашей комнате, я укуталась как кочанчик и руки у меня ледяные. Горячую воду отключили на месяц и даже в ванне не погреться. От чая уже мутит, а любимый кофе я не могу пить бесконечно, спать всё-таки надо)))
  Что-то я в сторону от темы поста ушла, исправляюсь=)))
  Сегодня я покажу вам свою бесконечную открытку в американском стиле. Я их делала достаточно много, потому что это верчение людей просто завораживает. Но как-то не удосуживалась фотографировать и показывать.
  Мне нравится делать эти открытки с местом для фотографий, получаются мими-миники) В этой открытке  только один разворот под фото, чаще бывает открытка для четырёх снимков.
 Она весёлая, для детского праздника.
  Написала пост и загорелась сделать более традиционную открытку в американском стиле. Вот напишу ещё четыре поста и приступлю)))), пока погода позволяет скрапить.


7 комментариев:

  1. Веселенькая открытка, Осаночка! Тоже люблю эту конструкцию.
    А у нас так только начала комната остывать, хотя вентилятор еще не выключался ни разу. так что прохлада пока радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      У нас в комнате была натуральный дубняк((( Но сейчас опять стало тепло)

      Удалить
  2. Оксана, какая озорная открытка, а конструкция завораживает! Браво!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудесная конструкция и позитивная открыточка!)Спасибо, что творите вместе с блогом Храни Воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, интересная и яркая открытка, да еще и с местом для фотографий! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, как же она мне нравится)) Все как я люблю - лаконично, четко, интересно, очень красивая! Спасибо, что творите вместе с Ярославским СК

    ОтветитьУдалить