воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Из непоказанного. Блокнот

                              Доброго воскресного дня вам, мои хорошие!
   Разбираю папки на компьютере, отправляю в корзину то, что потеряло актуальность, нашла много всего того, что делала. но так в блоге и не показала. Что-то ВКонтакте вкладывала. что-то вообще нигде. Кое-что всё-таки решила здесь опубликовать. Сегодня это блокнот, который ещё в начале 2014 года сделала в подарок подруге. Такую бумагу многие уже наверняка забыли) Всего несколько страничек сфотографировала на память. Все тонированы в кофе и каждая проштампована. Множество вставок из скрап бумаги и дизайнерского картона, разного размера и формы. Карман для листочков.
  Вспомнила, что достаточно блокнотов уже сделала, но все они прошли мимо блога) Может ещё найду в папках, тогда покажу. Не всегда фотографировать хочется.
  А пока посмотрите на этот.











  А вы всё фотографируете и показываете?


5 комментариев:

  1. Блокнот шикарный! У меня рука бы не поднялась писать в таком. Иногда покупаю красивые, а они так и лежат. Красоту других шедевров - в студию!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая красота получилась!!! Очень атмосферный блокнотик!
    Я не все фотографирую и не все выкладываю из сфотографированного. Не знаю почему. А мою шитую одежду вообще никогда не показываю - мне кажется, что это такая фигня)))

    ОтветитьУдалить
  3. С душой блокнот. впечатляет.... Я фотографирую почти все, но к сожалению фотографировать получается у меня крайне плохо, поэтому выкладываю те фото, которые хоть как-то можно смотреть... Оксаночка, жду твой адресок на pereklichka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ты зачем прячешь от нас всю эту красотищу?! Давай еще показывай!!! Я по твоими работам очень соскучилась!

    ОтветитьУдалить