воскресенье, 11 января 2015 г.

Новогодние шарики

                            Добрый день, мои хорошие!
   Собираемся на прогулку, а пока доделываем утренние дела. Я обрезала фотографии и сделала коллаж, младшенький наконец собирает рюкзак, ведь с завтрашнего дня начинается учёба. Старшенький моет посуду, он сдал первую сессию и на каникулах ещё неделю. А, пользуясь общей занятостью, пишу пост.
  Показываю ещё несколько шариков, которые сделала для друзей по заданию блога Чердачок тётушки Совы. Нужно было сделать что-то не в технике скрапбукинга. Я решила украсить ёлочки, задание очень подходит, так как называется Новогодний декор.
Спонсор задания  магазин "Просто Сделай"

  Я купила пластиковые шары и обклеила их джутовым шнуром. А потом уже украшала кружевом, цветами, шнуром, снежинками, ягодками, бусинами и полубусинами. Для большей снежности потом припорошила акриловым грунтом. Некоторые шарики охотно фотографировались, некоторые никак не хотели)))
 Scrappolis и задание Третий не лишний . У меня от 3 до 5 цветов на шариках, по 3 бусины или полубусины. и от 3 и до 5 снежинок.
  Одни щарик оставила для нашей ёлочки, показываю его первым.
   А вот он на ёлочке
   А теперь все остальные по отдельности.
 
    А какой декор у вас в этом году?

4 комментария:

  1. Какие красивые шары,Оксана!!!Ты такая молодец,столько красивостей наделала перед этим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо большое! Я ещё делала, но раньше и для другого задания уже показала)

      Удалить
  2. Чудесный шары! Такие уютные и домашние! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить