суббота, 10 января 2015 г.

Варежка

              Здравствуйте, мои дорогие!
   Как бы набраться мужества и написать сегодня хотя бы парочку постов. Новогодние каникулы подходят к концу. хочется только играть с мальчишечками в игры, смотреть вместе фильм и читать книги. Беседовать за чашечкой чая после прогулки. Но задания по срокам подходят к концу. линки скоро закроются и не хочется опять не показать вовремя. Поэтому беру себя в руки и пишу пост.
  В блоге Скрап Магия делали замечательные Варежки. Мне понравилось делать их еще в прошлом, ой, уже позапрошлом году. И в прошлом сделала одну. Попросила меня сестра, уже в последние дни ушедшего года, сделать для её знакомой в подарок открытку этой же формы. Так что получилась пара варежек)
Одну показывала раньше. а эту делала именно для Скрап Магии. Центральная часть из новой коллекции, всё-таки я её "раскушала" и полюбила) Очень нежная бумага.  И чудесная вязаная девочка так же хорошо пришлась ко двору варежке. Украсила её цветами, ягодами, кружевом и еловыми веточками. Всё припорошила акрилом как снежком.


   Не прощаюсь с вами, впереди ещё показ моих работ для зимних заданий)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Прекрасная цветочна композиция! И такая милая куколка :)))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена\! Захотелось морозной свежести и именно с цветами)

      Удалить