суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодняя шоколадница и рассказ о новой бумаге

                     Доброго времени суток, мои дорогие!
    Прошу прощения за то, что не смогла сдержать обещание и продолжить показ и рассказать о моих впечатлениях о новой бумаге вчера, как обещала. У нас был внезапный и сильный гололёд, идя на почту я поскользнулась и, упав, ударилась головой. Написав вчера меленький пост, вдруг поняла. что с глазами неладно. сильно разболелась голова и я ушла отлёживаться. Сегодня почти весь день тоже провела в постели, это так необычно для меня, и сейчас пробую выполнить обещанное.
  Вначале покажу шоколадницу.





   Все вырезанные элементы, так же как и на четырёх последних открытках в этом посте, из коллекции бумаги, выпущенной Vintage Design. Теперь рассказ о бумаге.
  Увидела я анонс о ней в одной из групп в ВКонтакте. Рисунок на листах мне так понравился, что сразу захотела купить. И, когда нашла группу компании, выпускающей бумагу сделала заказ. Правда сразу же не обошлось без ляпов. Договаривалась, что отправят почтой, а потом предложили ТК, сумма оказалась выше, но решила, что скорость доставки её покроет. А на дела она ещё выше оказалась, и привезли её позже, да ещё Деловые линии переехали в Тьмутаракань, диспетчер там неприветливая, не хотела даже приблизительно сказать, когда бумага приедет в Курск, даже в первой или второй половине дня. Дождалась я её прибытия уже почти перед закрытием ТК и еле-еле успела забрать. Платить ещё 300 рублей и ждать её доме совсем не захотелось. У меня не магазин, не такие объёмы покупок, чтобы так сильно удорожать для себя скрап-товары. Тем более, что за вдвое меньшую сумму я забрала бы всего на день позже в отделении на соседней улице, а не почти за городом, туда и маршрутки не доходят....
  Но всё это были мелочи перед моим потрясением, когда я разрезала конверт и достала бумагу. Не скрою, в начале был шок. И мысль - потратить столько денег и я ничего не смогу сделать из неё. Дело в том, что бумага оказалась лощёной. И, несмотря на красивые сюжеты для вырезания, на милые мотивы советских открыток, я чуть не расплакалась - как её совместить с скрапбумагой, более привычной для меня.
  Написала хозяйке группы, двум подругам, и услышала от одной золотые слова - и не с такой справлялись, глядишь и с глянцем поборемся.
  Это, а так же и то, что в первых журналах Формулы Рукоделия (только их покупала, не знаю как сейчас обстоит дело) как подарок как раз была глянцевая скрап-бумага, меня так вдохновило, что я тут же сделала четыре открытки с вырезанными элементами из единственного листа 30х30, а так я купила полный комплект листов 20х20, хотела и открытки и альбомчик сделать.
  Нашла у себя бумагу с голубым ненавязчивым рисунком и здесь первые открытки. А потом сделала эту шоколадницу. И уже даже разохотилась.
  Теперь немного об особенностях, которые я заметила. Во-первых, как вы видите, глянцевость не особенно и заметна. И ещё плюс, кроме милых сюжетов - очень хорошо режется бумага, великолепно клеиться. Попробовала клеить на Титан, вначале испугалась, картинка поднялась, выпуклилась, думаю, всё(((( А когда клей высох, она замечательно легла. Пробовала и на тонкий двусторонний скотч и клей одновременно. Тут не советую скотч применять. Бумага как натягивается на него, и, если очень приглядеться, то его полосочка остаётся видна. Тот кто не знает, может не увидеть, но мне заметно. Клей-карандаш для неё просто находка, у меня эти

  Иногда не очень просто было приклеить, особенно на UHU скрапбумагу или фотографии, а вот эта бумага как для него создана. Всё ровно, чётко и крепко. И ещё, капнула случайно Титан как картинку. тут же стёрла его пальцем и уже хотела картинку переклеивать, как заметила, что свежий клей стёрся бесследно. А когда попал клей UHU, непонятно каким образом. не знаю почему, но я намочила слегка кусочек тряпочки и просто его стёрла. И краска не стёрлась, и не потекла, и клей исчез.
  С объёмным скотчем тоже перенесла несколько неприятных минут. Вырезала колокольчик и свечку, посадила на объёмный скотч и порадовалась, что так же хорошо всё, как и с привычной скрапбумагой. Поэтому вырезала уже большую картинку, с зайцем и еловыми ветками и приклеила на скотч. И ахнула, бумага как обтекла скотч, вид стал ужасный, как будто картинка помята сильно. я расстроилась и отложила открытку до утра. Подумала, что надо было наклеить на бумагу вначале, а потом уже на скотч. И очень удивилась утром. увидев, что картинка как будто подобралась и выпрямилась. Стала абсолютно ровной.
  Вывод - бумага упругая, непривычная, по весу кажется легче, но если вспомнить первую бумагу Скрапберриз с таким же весом 170гр, в маленьких наборах она до сих пор такая, то эта явно тяжелее даже по ощущениям.
  Как видите, у этой шоколадницы картинка вполне нормально смотрится, кроме фоновой бумаги, всё остальное из этой коллекции 7 дней до Рождества.

   Я написала про все минусы и непривычности хозяйке бумаги, она ответила, что всё они учтут, сделают выводы и бумагу улучшат. Хорошо будет, если те, кто так же как и я купил эту бумагу. тоже поработали с ней и написали свои впечатления. Я уже не всё вспомню, когда о чём-то много говоришь и пишешь, то при повторе уже что-то да и упустишь.Поэтому интересно и вас услышать. Если будут выпускать новые коллекции, то я была бы рада поработать с новой, уже привычного качества, бумагой.
  Не боюсь трудностей. Иногда смотрю на некоторую бумагу. особенно на блестящую или с глиттером и думаю, брр.... как же она мне не нравится. А ведь выпускают её известные бренды, её активно покупают и используют. И сама иногда использую. И нормально всё. И восхищаюсь теми, кто первый работает с новыми коллекциями или сложной бумагой.
  Думаю так - если ты скрапер, а не понтовщик, то сможешь с любой бумагой работать.
  Есть у меня знакомые, которые кривятся при одном упоминании бумаги Скрапберриз или Флёр, а мне она нравится. Не вся, но и делают её на разный вкус. И ещё, думаю, что если бы в порядке эксперимента, такую глянцевую бумагу выпустила знаменитая фирма, то нашлись бы и её поклонники. Не хочется, чтобы такое хорошее начинание заглохло на корню. Чтобы начали критиковать, как уже было с другими русскими производителями. Ругать легко, а вы попробуйте поработать с бумагой и сделайте красивые работы. Если вы скраперы, если вы рукодельницы. Если вы уж купили её, увидев красивые превью.
   В общем, от первоначального шока я перешла к работе. И сделала бы гораздо больше, если бы не гололёд. Всё ещё впереди. Интересно, сделает кто-нибудь из неё альбомчик? Хотелось бы посмотреть. Тем более, что многие используют лак или глосси, для блеска или выпуклости-выразительности.


4 комментария:

  1. Оксана, спасибо за обзор! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я тоже приобрела такую бумагу и тоже испытала небольшой шок!)) Радует, что производитель учёл все пожелания и всё же новая партия будет классической, матовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуте, Елена1 А я уже привыкла к ней, если начать с ней работать, то видны свои плюсы. И она нежная. У меня дальше из неё открытка-шарик. И есть ещё открытки.

      Удалить