четверг, 27 ноября 2014 г.

Ещё одна новогодняя шоколадница

                             Добрый день, мои хорошие!!!!
    Спасибо вам большое за тёплые слова к моим работам. Я в самое ближайшее время на них отвечу. Пока ещё не совсем оправилась. Этот холод в сочетании с пылью никак не даёт до конца выздороветь(((( Скорей бы пошёл снег!!!!!!!!!!
    А пока я продолжаю делать новогодние работы. Сегодня показываю вам шоколадницу.
   Большое спасибо хозяюшкам из блога Сrazylaser за то, что добавили в задание разрешение делать не только открытки и теги. но и шоколадницы. Их у меня больше всего любят. И на мой взгляд вполне оправдано - и открытка, и сладость, да я ещё обязательно делаю их с кружевной полосочкой для тега с поздравлением, а можно ещё вставить туда подарочную карту или денежку)
   И так, блог Сrazylaser  и его новогодний марафон "Простые чудеса" - этап 1 ОУ - чипборд для всех этапов марафона. Для первого ОЭ - ёлочная игрушка+что-то холодное/блестящее. У меня две ёлочных игрушки. Первая - шарик-чипборд из прошлогодней коллекции Скрапберриз и сплетённая мною подвесочка из бисера. А холодное-блестящее - это глиттер на еловой ветке и звёздочки.
    Продолжаю догонять СП ЧБ Нomoscrapiens с чудесной идеей "Наша зима" - 2 этап  Зимние забавы У меня из ОЭ - снеговик.
  Блог Хобби всем объявил Новогодний марафон "Ёлки зелёные!" И первый этап конечно же с обязательным элементом - ёлкой. Я распечатала и вырезала несколько лесных красавиц.
   А вы уже готовитесь к Новому году?





8 комментариев:

  1. Оксан, вот ты такая батарейка)) везде успеваешь! Лично от меня спасибо, что была самой первой участницей нашего марафона)
    Классная шоколадница, задорный снеговичок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я бы и ещё быстрее в линки разместила, сделала-то я ей сразу же, как задание увидела, но вот сфотографировала не сразу.

      Удалить
  2. Шоколадница замечательная.
    Да мы готовимся к Новому Году, заходите к нам http://nekisni.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В гости зашла. Только имя не увидела)

      Удалить
  3. Оксана, очень празднично!) Спасибо от CL.

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговичок классный, а снежинка из бисера супер! я вот тоже поражаюсь, и когда только ты все успеваешь?))
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне от блога "CrazyLastr"!

    ОтветитьУдалить