воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Новогодняя шоколадница

                       Добрый вечер, мои хорошие!
   Как ваш воскресный день прошёл, как погода, радовала? У нас опять вместо снега холодная пыль, но сегодня было очень красиво. Открыла утром шторы, а за окном иней. Как в новогоднюю сказку попала. Я скорее за фотоаппарат. И с вами поделюсь красотой.
   И этот иней помог мне вдохновиться и сделать шоколадницу. Всю в морозных узорах и инее.
   Как-то криво у меня последнее время получается фотографировать(((  Но всё равно показываю, чтобы лучше было видно то, что я на всю бумагу нанесла морозные узоры серебряной акриловой краской. Внутри тоже, но уже не фотографировала, раз не получается...
   Здесь узор поближе
  Веточка в инее и узорное кружево салфеточки.
  И девочка-куколка в вязаной шапочке и вязаном платье. Такой у меня "мягкий новый год"
   Спасибо блогам за творческое вдохновение и новогодние задания!!!
   Блогу Hobbyroomp с заданием Мягкий Новый год . Ко мне как раз пришла посылочка с чудесными куколками в вязаных платьишках, которых я специально для новогодних работ заказывала. Очень я спешила. потому что увидела задание только вчера вечером, срочно вырезала шоколадницу и бумагу для декора, а клеила уже сегодня.
   ЧБ Нomoscrapiens с СП Наша зима 1 этап Метеоявления
Правда хозяюшки уже третий этап опубликовали, но я СП тоже только вчера вечером увидела и буду догонять. Уж очень тема чудесная, у меня и целый альбом есть с нашей, русской зимой. А добавляться в линки можно до конца СП, так что я участвую)
   А посмотрите какой баннер интересный
  А в каких новогодних СП вы участвуете? Расскажите, а я в гости с удовольствием схожу. Может и в ваших поучаствую. Хочу много успеть сделать новогодних работ. Кстати, вчера сделала открытку по другим заданиям. Сейчас пару минуточек отдохну и покажу вам в новом посте.






4 комментария:

  1. Такие лапушки эти твои девочки! И мороз им твой не страшен, они вон как теплышко укутались! А мороз знатный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это я снег приманивала, вот он сегодня и выпал. Теперь все будет укутываться и узоры ждать на окнах.

      Удалить
  2. Какая очаровательная куколка! Спасибо, что творите с блогом Хоббирум.

    ОтветитьУдалить