воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Четвертый этап ТП "Magic Garden"- "Все живое"

Щебечут о солнечной жизни нам 
Бабочки, птицы, цветы.
(И.В.Руденко)
     Мои хорошие, последняя открытка на сегодня)
   Самый последний этапа ТП Ольги-Leoni. Из обязательных элементов четвёртого этапа у меня бабочка и птица.
Баннер задания
   А это все четыре открытки вместе.
   Спасибо Оле за подаренную рафию, очень она мне помогла украсить мои открытки. И за радость совместного живого участия в совместном проекте.
    Открытки первого, второго и третьего этапов.
  Вот такой у меня получился волшебный сад)))

Предлагаю эту работу блогу Scrapberrys для задания Коллекция месяца "Французское путешествие"
Баннер задания

   Спасибо вам, мои хорошие за внимание к моим работам!

11 комментариев:

  1. Оксана, я очень рада. что ты все сделала и успела! А 4 - это жаркий август, когда цветут и благоухают розы. Она очень милая, почему-то детство напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я рада!
      В детстве были с такими цветами напечатанные открытки, может это напомнило?

      Удалить
  2. Какие одуванчики сногсшибательные! Прелесть. Такая травинисто-луговая открытуля вышла. Ещё очень со структурной пастой понравилась, такая загогулистоть вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тана, спасибо! С одуванчиками хоть и не сложная на вид, но мне так нравится, что думаю себе её оставить в коллекцию) А с пастой и самой очень нравится, трафарет чудеснейший)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибище!!!! Столько эмоций. очень приятно)

      Удалить
  4. Как красиво! И когда они все вместе-так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, рада, что понравились, спасибо! Хорошо, что условием последнего задания было все открытки показать, так и правда мило)

      Удалить
  5. какие нежные и очень красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить