пятница, 29 августа 2014 г.

Подарок от Оли и быстрая коробочка для бумаги

        Здравствуйте, мои дорогие!
  На прошлой неделе я встречалась с Олей-Ola-la. Заглядывайте к ней в гости, Олечка ведёт проект Progect Life,очень интересно получается! Мы чудесно провели время, поделились новостями и посидели в пиццерии, немного погуляли, погода была замечательная. Правда фотоаппарат я забыла взять.... Оля продлила мне праздник, подарила великолепные подарки в честь дня рождения, я так рада, что не могу не похвастаться)
 
  Чудесный набор бумаги от ММЕ, она такая красивая и в ней всё, что я люблю, уже решила, что буду из неё делать только для себя и своей семьи. Мои любимые подвесочки и такая красивая с вишенками, Олечка угадала на все 100%, потому что вишни я обожаю. от цветения, до поедания в любом виде. А ещё целую кучу чипборда вишни, я уже один вклеила в смешик, и чипборд  ключ, такой милый)))
  А ещё самой Олей связанные для меня салфеточки, они такие красивые, буду заставлять себя их заскрапить, не спрятать любоваться.
  А ещё чудесный горшочек, теперь и у меня, как у "каждого настоящего"(хи) скрапера есть такой, теперь придётся и клеточку приобрести, чтобы был полный комплект красоты) Хотела оставить его таким, только свои любимые кисточки в него поставить, а теперь думаю украсить дополнительно.
   А ещё очень приятный на вид и на потрогать блокнот пастельной бумаги, вот его точно нужно заставить себя использовать, потому что он такой хорошенький, что сразу стало жалко.
   А ещё Олины подарки вдохновили меня сделать коробочку для бумаги размером 15х15. Какую-то покупала я, часть мне передала в подарок Ниночка-Нинель, часть бумаги такого размера скопилась от разрезанных для шоколадниц листов, подаренные мне листики с тиснением, всё это просто лежало на полочке. И было не очень удобно доставать и подбирать для работы. А сделать коробочку никак не могла, одна мысль размечать ещё и на неё размеры вызывала лень.
  А тут решила, что хватит отлынивать и нечего так сильно заморачиваться. Буду делать всё на живую. Для таких же ленивых как я показываю вкратце весь процесс.
  Наша семейная каша - гречневая, вторая по любви - овсяная. Перепробовав разные, я остановилась на Нордик 1 мин., коробочек освобождается много, я складывала в мукулатура, иногда выбрасывала, а сейчас решила пустить в дело)))
   Отрезала боковую стенку, ту, где открывающийся клапан
  Приложила лист скрапбумаги 30х30 и сразу же его приклеила, потом отрезала лишнюю часть, эта полоса ещё пригодится
  На фотографии видно, что одного листа не хватит на всю коробочку. Я нашла обрезанный лист и приложила и загнула прямо ко коробке на нужную длину
  Вот что получилось
  Отрезала лишнюю бумагу, продыроколила край и приклеила на коробку
  Оставшуюся от основного листа полосу согнула пополам и тоже продыроколила, но с обеих сторон, разрезала  и загнула по размеру боковинок

 Сразу же приклеила на коробку, потом обрезала лишнее и вот что получилось. Очень быстро, заняло минут 20, очень удобно, потому что не клеила ничего объёмного и можно сделать несколько таких коробочек, они будут занимать мало места. И вся бумага теперь доступнее для подбора)


   Спасибо Оле за подарки и вдохновение, а вам за то, что разделила с вами мою радость) До встречи и удачи!

4 комментария:

  1. Чудесные подарки! Видно, что выбиралась в душой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие приятности!)))
    А у меня нет такой баночки))) Я не настоящий скрапер)))))) Хотя периодически кручу-верчу ее в руках в магазине, но не знаю что мне там хранить))) Кисти мне удобнее в банке поменьше хранить. Буду искать фотоидеи кто для чего ее использует)))
    Аккуратная коробочка получилась. И бумага в нее "вошла " почти как влитая. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, видно ВКонтакте тебе ответила, а решила, что здесь)
      Я пока использую для хранения бусиков, для кисточек сделала другую, с джинсой и всякими украшениями).
      А коробочка так легко и без затей делается и так компактна, что у меня уже и не одна такая)

      Удалить