четверг, 21 августа 2014 г.

Альбомчик обо мне и для меня (из непоказанного)


                  Доброго вам времени суток, мои хорошие!
  Есть у меня новые работы, но не показанных, по ряду причин, накопилось тоже достаточно. Буду понемножку писать посты о них...
  В сентябре прошлого года приезжала к нам в город с двумя мк Надя-Смилла. Есть несколько мастеров, к которым я хотела бы попасть на мк, но пока не могу выезжать куда бы то ни было. Увидев у Нади в блоге альбом с Алисой в Стране Чудес и узнав, что она проводит по нему мк, захотела на таком побывать. Я люблю работать с красками, делаю самодельные фоны, вела арт-журнал, очень вдохновляла меня Ирина Лакота, большая ей благодарность. Но одно дело акриловые или иные краски, самодельные спреи, другое - до того времени невиданные в нашем городе специальные спреи, заказывать которые из-за дороговизны я никак не решалась.
  И моё желание было услышано. Надя должна была приехать с мк поближе. в Тулу. Правда, и туда я не смогла поехать, так сложились обстоятельства. Но поехала на мк хозяйка студии, по просьбе которой я проводила мк по скрапу. Она была так вдохновлена, что пригласила Надю к нам. К сожалению, мк по Алисе не было и я записалась на винтажный альбочик, а потом, поддавшись на уговоры и общему ажиотажу, ещё и на блокнот арт-терапия. Сумма была для меня очень значительной, поэтому я попросила близких не дарить мне ничего, а подарить деньги, да ещё сама скопила.
  Если честно, то я не совсем довольна своим посещением мк. Развороты в блокнот я переделывала дома, обложка так и осталась пока просто в виде фона..., да и развороты я не склеила между собой, так как бумага-основа на мк была разных размеров, я обнаружила это только на второй день, мы все проверили свои листы и смогли обменяться на одинаковые. А к уже готовым разворотам я так и не собралась пока сделать одинаковые оборотные стороны, а обрезать их жалко. Да и сделали мы их изначально меньше, чем было в образце. Я понимаю, что вряд ли мы успели бы сделать больше, столько, сколько я видела в образце у Нади в блоге, людей было много, очереди побрызгать и посушить..., да ещё усталось второго дня интенсивной работы. Хотя я думала раньше, что если делают блокнот, то он делается весь, а не только обложка и развороты.... В общем как сложилось, так сложилось.
  Главное, что спреи я попробовала, они мне понравились и позже я себе купила несколько флаконов. И ещё я получила очень ценные жизненные уроки. Для себя лично. По отношению ко мне, к людям, которые приходили ко мне на мк и многие-многие другие. Это личное, не буду здесь писать. Но эти уроки оправдали все мои расходы на все 100%!!!!!! Я благодарна Наде, что её приезд открыл мне на многое глаза. И помог мне больше ценить себя.
  А теперь мой винтажный альбомчик. В нём три разворота, я решила заскрапить несколько своих фотогрфаий. их у меня немного, можно сказать, что в этом альбомчике четвёртая часть имеющихся) Несколько раз пыталась его фотографировать. но фото совсем не получались, наверное надо было, чтобы он год отлежался) Снимала по пути с речки, было невыносимо жарко, это был один из самых горячих дней этого лета, +46, поэтому фотографии самые разнообразные. Но ещё год не выкладывать альбом я не хочу))))
  Хочу ещё предупредить, из-за яркого солнца очень выделяются фотографии, в жизни всё мягче и гармоничнее, но зато хорошо видны фоны. А так как я не свои личные фото показываю, а странички альбома, то для меня важнее показать именно то, какой получился фон.
  И так..............., приступаю к показу......
  Обложка тканевая, приклеена на картон и окрашена коричневым акрилом. Потом я прошлась кое-где золотым, потёрла, приклеила вырубку, рамочку и ключ, всё тоже окрашено)
 Поближе, очень мне хотелось гипсовую рамочку использовать, внутри не нашла место, зато на обложку приспособила
  А это попытка фотографирования стоя, снимала на брёвнах для кульбитов велосипедистов, ровных поверхностей почти нет поэтому так завалено, зато полное ощущение совсем старой, найденной на чердаке, книжки
  Первый разворот, у меня они для меня тематические и значимые. Здесь я почти всё сделала на мк, разве что добавила бабочек, и их же отштамповала
  Из семечка стало расти дерево, выкуклились бабочки, родилась и стала расти девочка. Это моя самая ранняя фотография

   Завертелись колёсики в механизме времени и девочка подрастала


   Второй разворот, почему-то не сфотографировала странички отдельно..., наверное это моя огромная НЕлюбовь к школе и всем, что с ней связано так со мной поиграла в невнимательность, но думаю, что и так всё будет видно, тем более, что детально я сняла. Да и сам разворот с марлей получился мрачноватым....
  Высохли травы, стали багряными листья, побежали тараканы, те, что в головах))), и девочку посадили в клетку, отправили в школу


   Прошли годы, вырвались из клеток и полетели в свободный полёт птицы.... , девочка выросла и школа была позади! Птиц я уже отштамповала дома, белым. разбавила мрачность и поселила надежду
  Зазеленели заново деревья, были отброшены учебники, смяты тетради
  Цветы белые, потому что ещё ждали какими красками я раскрашу свою жизнь
  Я решила помочь юной девушке, и дома нашла и приклеила счастливый билет, фишку с пожеланием расправить крылья, часы, как символ начинавшегося нового времени и немного рогожных волокон. как память о тёплом и добром, том домашнем, которое было в душевных старых книгах. Как протянутую руку себе, той, далёкой, которая живёт во мне...
  И последний разворот. Здесь фотографии очень близки по времени. Здесь ещё ожидания и надежды.... Наверное это самый солнечный разворот. С надеждой на выход из рамок.........
  Первая страница
  Вторая страница
  И показываю детальки подробнее. Дома добавила только штамп рукописный текст, без него было пустовато. а он как таинственные письмена моей судьбы....




    Задняя обложка, совершенно простая

   И ещё раз все три разворота. только уже лёжа на брёвнышке
  Вот и поделилась я с вами ещё одним кусочком своей души.........

  Спасибо, что зашли в гости и осилили мой очередной огромный пост. Помните о моей конфетке? У вас ещё есть время записаться до конца лета))))






10 комментариев:

  1. Оксан! Очень рада, что ты, наконец, написала этот рассказ, и о себе, и об альбоме. Получилось, что такой маленький, а вместил всю твою жизнь. Как здорово, что есть в твоей жизни скрап, настоящая арттерапия! А альбом мне очень нравится, живой и красивый!
    И знаю, знаю: жизнь раскрасилась красками яркими и светлыми (буду ждать смеш летний)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! А я как рада))) Столько попыток делала, но всё происходит именно тогда, когда нужно) Да, я тоже скрапу рада очень)
      Жизнь ещё крашу и перекрашиваю) А смеш самой очень хочется доделать и показать)

      Удалить
  2. Да ... поговорить ты любишь :))
    У меня только в личном общении прорывает , но чаще молчу ...
    Грандиозную работу проделала , может и мне стоит задуматься над идеей , а то детки выросли и появилась тьма свободного времени .
    Смелый альбом ! А главное - сама себя ты знаешь на "отлично" и в этом альбоме ты воплотила в жизнь самые смелые свои мечты ! Всегда иди вперёд , не оборачивайся , экспериментируй !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иду вперёд)
      А на счёт поговорить, я скорее читать люблю. Это моя самая первая и постоянная любовь . И в блогах люблю читать, а не картинки разглядывать только. Поэтому и сама стараюсь писать) Для таких читателей, как я)

      Удалить
  3. Очень красиво! И необычно...кузнечик сухой настоящий? Что-то в нем магическое есть...и так хочется написать: Тут скрапа дух,тут Смилой пахнет!!!! Уважаю этого мастера и результат ученицы превосходен!!!!! Может сама Надя напишет комментарий?!?!??!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое за отзыв!! Очень приятно) Настоящие сухоцветы, а насекомые все - оверлей) Нет, Надя не напишет, я слишком самостоятельная и самодостаточная, делала всё по-своему. Примерно знала, какое направление на мк будет и всю предысторию альбома продумала заранее. только не знала, какие именно материалы будут... Да и не впечатлили её мк у нас, даже у себя в блоге она сухо и вскользь написала и без фотографий.

      Удалить
    2. Еще раз с удовольствием рассмотрела странички и детальки! Покоряет меня наповал! Очень удивленна,что не впечатлил МК?!!Все в жизни бывает! Может звезды не так сошлись или еще чего!?!?Я Обидеть не хотела никого!

      Удалить
    3. Ещё раз спасибо)))) Большущее!!
      Никаких обид! Я сама не люблю свой город, хотя большую часть жизни здесь прожила, так что всё нормально)

      Удалить