пятница, 25 июля 2014 г.

Конфетка для моих друзей

   Доброго вам времени суток, мои дорогие!!!
  Не случайно я пишу этот пост именно сегодня. Потому что именно сегодня, 18 лет назад, родился мой старший мальчишечка. Столько всего я переживаю - и воспоминания, и гордость за замечательного человека, к появлению которого на свет я причастна, и слёзы, и улыбка, и совершенно не укладывающийся в голове факт быстротечности времени....., всего не перечислить..... А ещё, 28 июля будет мой день рождения. А 3 августа моему младшему мальчишечке исполнится 13 лет. Все мы летние, и все подобрались поближе друг к другу. Так и живём, дружим, держимся и поддерживаем, очень любим нас.
  И вот, в честь наших дней рождений я и решила разыграть конфетку.
  Так как мой старшенький в этом году закончил школу и поступил учиться в музколледж, чтобы потом продолжить образование в консерватории, а младшенький наконец решился покинуть душащий лицей и перейти учиться в замечательную школу, в которую после окончания 9 класса перешёл старший, и с 1 сентября у обоих начинается совершенно новая жизнь, то и конфетку я закрою 31 августа, а разыграю 1 сентября.
  А вот и сама конфетка

   И немножко подробнее)
 Очень мне нравятся карточки, которые делает  Наташа, поэтому я решила поделиться одной коллекцией с вами), ведь не успеешь оглянуться и уже будет Новый год и эти карточки очень пригодятся!

  Штемпельная подушечка винтажное фото, а к ней три штампа паспорт и штамп ручная работа, их делает Лена, очень качественный оттиск, рекомендую), к сожалению мой фотоаппарат не взял их крупно, а делать ими первые оттиски будет уже новая владелица. Чуть ниже будет обложка на паспорт. там один из них можно увидеть в действии
   Сделанная мной обложка на паспорт, если будет возможность. то позже добавлю ещё что-нибудь рукодельное
   Корзиночка и цветы - букетик лилий (микс), гардении. букетик белых роз
  Мои любимые подвески
  Ещё одна моя большая любовь - скотчи, думаю, что 8 штук - это хороший подарок)))
   И очень мне нравятся карточки от ММЕ, дарю сразу из 3 наборов
   Just Splendid - 12 больших и 24 маленьких
  Pretty Things - 12 больших и 24 маленьких
 Follow Your Heart - 5 больших, 16 маленьких, 2 прозрачные большие и 8 прозрачных маленьких
  Вроде бы ничего не забыла))))

  Условия мне разрешила позаимствовать у себя Лена  Лев, очень они мне понравились ещё тогда. когда я сама участвовала в розыгрыше её конфетки))))

Несколько простых правил:
- быть моим постоянным читателем;
- добавить пост с баннером и своим "хочу" в свой блог;
- в ваше сообщение о Конфетке, пожалуйста, добавьте фотографию своей самой любимой работы (давность не важна!) - мне будет очень интересно её посмотреть и оставить свой комментарий;
- добавить баннер на боковую панель;
- добавить своё имя в список участников со ссылкой на своё сообщение  (не на весь блог, иначе мне будет трудно сказать вам "спасибо!")
Все условия обязательны! 
Думаю, что для добрых друзей  их соблюдение не составит особого труда :)


                                   Список закроется 31 августа 2014 года в 24.00

    Мои дорогие читатели



88 комментариев:

  1. Ответы
    1. =))) Иришка, жди сюрприз за храбрость быть первой)

      Удалить
  2. Оксаночка, поздравляю со столь знаменательными событиями - так приятно знать, что на свете существуют замечательные и целеустремленные дети - желаю твоим мальчикам успехов и исполнения желаний! И, поскольку сегодня уже 28 июля, поздравляю тебя С Днём Рождения! Счастья, радости и здоровья на долгие-долгие годы - ты этого достойна! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! Мне очень приятно твоё поздравление, тем более, что оно было первым из-за разницы часовых поясов)))) Спасибо за добрые слова!!!!

      Удалить
  3. Оксан! С днем рождения! Здоровья, удачи, хорошего настроения! Мечтай и пусть мечты сбываются!
    Конфетка замечательная. скотчики самые самые! Карточки ммм ! Желаю удачи читательницам! (Не записываюсь на конфетку. ты и так мне всего понадарила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!!! Буду мечтать!))))
      Записывайся, хорошего много не бывает))))

      Удалить
  4. Случайно заглянула, а тут именинница живёт!) Оксана, я поздравляю тебя с днем рождения! Желаю, чтобы в вашей семье было всегда солнечно и дружно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Оля! За поздравления, за внимание, за то. что заходишь в гости))))

      Удалить
  5. С днем рождения, Оксана! Счастья тебе, радости каждый день, неиссякаемого вдохновения и много-много приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо! Рада видеть тебя в друзьях))) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Добрый день.Удалите №3.Она ведет на весь блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, я к тебе на конфетку! Ещё раз тебя с Днём варенья, пусть и прошедшим уже. Надеюсь, отпраздновали весело. Конфетка такая замечательная, пусть мне повезёт: http://alenka7983.blogspot.ru/2014/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада! И ещё раз спасибо за поздравления!!!! Так приятно получить ещё одно твоё поздравление) Пусть повезёт))))

      Удалить
  8. Приятно познакомиться! Поздравляю с прошедшими праздниками и с сегодняшним конечно же! Здоровья вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, Мария! Спасибо за поздравление!!!!!

      Удалить
  9. С Днем рождения вашего младшенького))))))))
    С прошедшим вас и вашего старшего сынулю)))
    Пусть все ваши заветные мечты и желания сбудутся))))
    Приятно познакомиться)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. С днём рождения Ваших мальчиков! Здоровья, удачи и пусть всегда только радуют маму.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Ваш ПЧ № 100, заходите и ко мне в блог http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку, заглядывайте в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну, Татьяна, спасибо за приглашение!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Александра, очень приятно познакомиться с Вами и Вашим блогом! С небольшим опозданием поздравляю Вас и Вашу семью с прекрасными днями - именинами Вашими и деток, хоть они уже такие взрослые! От всех ПЧ большое вам спасибо за такой душевный порыв: устроить розыгрыш скрап-конфетки в дни рождения Ваших близких и себя любимой! Будьте уверены: кому бы она ни досталась, она попадёт в умелые руки!
    Я с радостью становлюсь ПЧ под номером 104, Заходите и ко мне в гости: http://ivolga22.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра! Спасибо за такие добрые слова!!!!! Очень приятно)))) А детки всегда для мам маленькие, хотя уже выше меня ростом)

      Удалить
  14. ))) Оксана, так вот обрадовалась конфетке, теперь соображаю, всё ли правильно в условиях учла? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ссылка на ваг пост вот эта http://ivolga22.blogspot.ru/2014/08/colnishko.html , но вам нужно в линки записаться, вы сами это сделаете или мне вас в список внести?

      Удалить
    2. Оксана, уж извините, что так долго отвечала))) От жаркого августа совсем мозг расплавила))) Действительно ,я неправильно добавилась в линк. Получился выход на блог в целом под №10. Сейчас переделала правильно уже под№ 61. Тогда один из номеров надо вычеркнуть. Останусь под №10))

      Удалить
  15. Оксана,спасибо за угощение! Поздравляю со всеми приятными событиями в семье! Удачи Вам и творческих успехов!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно продолжать получать поздравление, праздник длится и сердце улыбается0

      Удалить
  16. Оксана приятно познакомиться))) Поздравляю мальчишек с днем рождения!!!! Совсем большие уже))) И тебя конечно же тоже!!! Всего вам самого хорошего, счастья и здоровья!!!! А мы с сынулей тоже летние))) Папа наш в июле офигивает от количества праздников))) С удовольствием запишусь на токую вкуснятинку))) Буду рада видеть у себя в гостях))) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, и за столько хороших пожеланий, и за поздравления!
      Да, от большого количества дней рождений у нас тоже голова кругом идёт) Тем более, что и моя мама июльская, и крёстные старшего, и друзья) Очень хорошо понимаю вашего папу) Мужества ему и терпения)))

      Удалить
  17. Добро пожаловать, за наградой http://handallamade.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные события, чудесный подарок для нас! Спасибо, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташенька! За твоё всегдашнее тепло и радость)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо, Яна, надеюсь вам будет уютно в моём блогодомике)

      Удалить
  20. Всех благ и отличного настроения ! Счастья , любви !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень радуют пожелания! И вам того же)

      Удалить
  21. Чудесный события, поздравляю :) Пость "новая жизнь" будет прекрасной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Аня!!!! Пусть будет, я только "за" обеими руками)))))

      Удалить
  22. Принимай и мои поздравления!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марьяша! Праздник дня нас продолжается с каждым поздравление)))

      Удалить
  23. Приятно познакомиться. С удовольствием останусь у Вас. Рада, что такой повод, как конфетка, позволит мне остаться в вашем замечательном блоге) Заходите в гости http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, рада знакомству, обязательно зайду к вам)

      Удалить
  24. Добрый день, Оксана - Солнышко:) Рада знакомству:) Желаю неиссякаемого вдохновения и чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Milady, к сожалению не нашла ваше имя. Спасибо за пожелания. и вам удачных работ и творческой радости)

      Удалить
  25. Привет Оксана! Поздравляю с прошедшими радостными событиями. Здоровья тебе и твоим близким. Удачи в творчестве.
    С удовольствием стала твоим ПЧ. Конфетка очень вкусная. Хочу...
    Рада знакомству. Заходи в гости ... http://fedotovan2010.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, прими и мои поздравления со всеми приятными событиями!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))))) События очень приятные и долгожданные)

      Удалить
  27. Оксана, рада знакомству!)) Присоединяюсь к поздравлениям!)) и с удовольствием запишусь на такое вкусное угощение))

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько замечательных поводов! Примите поздравления с наилучшими пожеланиями! Остаюсь в ПЧ. Кстати скоро тоже буду разыгрывать сладенькое, заглядывайте =)

    ОтветитьУдалить
  29. А мне так понравились работы и хозяйка блого-улика медового,что я просто стану Пчелкой! Можно? Всегда рада дружбе и общению!
    Поздравляю с такими Грандиозными событиями,всем здоровья,мира и удачи!
    Конфета сногосшибательная,вкусная,красивая,нужная,а скотчики! Мечта! Но мне так на них не везет....и я так расстраиваюсь! Поэтому не записываюсь!
    Пусть кому-то повезет!
    http://lika-colorful.blogspot.com/">Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит главная конфетка впереди и она будет больше похожа на грузовик с пряниками. А пробовать надо всегда. так и я выиграла в своё время невероятно вкусную конфетищу)
      Рада знакомству)

      Удалить
  30. Ой, а я случайно записалась - мой №47 прошу не считать - пардон!

    ОтветитьУдалить
  31. Ого, сколько праздников в один период!!
    Поздравляю со всеми!!! И главное это здоровье для всех!!!

    ОтветитьУдалить
  32. приветики)))) такая вкусняшкаааа.... даже ручки зачесались))))) и слюнки побежали))))) попробую попытать удачу раз наверно в 100.... не надеюсь конечно выйграть, но пытка не пытка)))) Вас поздравляю с датами)))) всего Вам самого заветного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! будильник очень понравился, но не смогла оставить комментарий, так как я на старом профиле Гугл, и не хочу переходить на Гугл+, надеюсь, вы меня извините.

      Удалить
  33. Оксана, замечательно!!!
    Всего вам самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое) Как-то мы по времени блогожизни стали мало пересекаться, думаю, что это временно)

      Удалить
  34. Оксаночка, очень понравился твой пост: я по профессии педагог по классу фортепиано и своё музыкальное училище обожаю и годы в нём проведённый очень ценю и люблю!) Так что удачи старшому в учении, а младший умничка, что решился на нужный шаг)
    Удачи вашей дружной семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У меня младшенький фортепиано терзает) Очень просил на него отдать, и способности есть, но вступает в подростковый возраст и уже приходится усаживать за него. А старшенький очень любит свои барабаны)
      И тебе удачи!

      Удалить
  35. Сногсшибательная вкусность! Рада знакомству :)).

    ОтветитьУдалить
  36. моя любимая работа http://natali-mon.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
    исправляюсь , пост тут http://natali-mon.blogspot.ru/2014/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, в своём блоге Вам ответила - решила ещё тут продублировать) Вы извините мне мою невнимательность) Я сегодня всё оформлю, как следует... Очень вкусная у Вас конфетка, не удаляйте меня, пожалуйста, из линков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, я не думала удалять. Оставила вашу страничку открытой, зайду посмотреть вашу любимую работу)

      Удалить
    2. Оксана, вот, всё сделала: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_30.html :)

      Удалить
  38. Участвую, и приглашаю к себе на розыгрыш http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, спасибо большое за такую чудесную конфетку!!!!!!! Вот моё сообщение о вашей конфетке: http://grafinjanatallia.blogspot.com/2014/08/2-18-13.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, с удовольствием присоединяюсь!!!! Столько приятных поводов!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксаночка, большой привет!
    Здесь у меня ссылочка на пост и любимую работу!
    http://magis200905.blogspot.ru/2014/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, поздравляю с Днем Рождения! Желаю творческого роста и неиссякаемого вдохновения!!! очень рада знакомству! Пост о розыгрыше и любимой работе http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #64 ведет на весь блог (что-то с планшета неудобно, глюкнул)

      Удалить
  43. Как много нового и хорошего начнется завтра! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки!
    Оксана просила написать, что у нее проблемы с доступом в блог. Поэтому она просит вас понять задержку с результатами конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. :))) Пусть не переживает... Конечно подождем!!! :)))) Удачи ей в борьбе над блогом!!! :)))

      Удалить