пятница, 17 января 2014 г.

Рамочка для фото с совой

  Добрый вечер, мои хорошие!
 Творческий клуб Простые радости объявил задание АРТ-класс №18 "Совы"  . В нём говорится
                             "Сегодня у нас новое творческое задание "Совы".
Напоминаем, что рубрика АРТ-класс посвящена ВСЕМ видам рукоделия. 
Принимаются абсолютно любые объекты! "
  А я как раз ломала голову над просьбой моей хорошей знакомой. Она увлекается фен-шуем и у себя дома устроила всё по зонам. Не так давно она сделала ремонт, но не могла всё время присутствовать во время проведения работ и мастера перепутали цвета по время покраски. Мне нужно было не только разобраться в тонкостях фен-шуя именно для этой зоны, а я ни в каких не разбираюсь))), но и сделать рамочки определённой цветовой сочетаемости с этими неправильно выкрашенными стенами. Пока получилось сделать только одну рамочку, для остальных нет всех материалов. И эта рамочка с совой.
  Очень хмуро на улице и как я не пыталась, фотографии не получились. Бывает такое у меня, когда определённая робота никак не хочет фотографироваться. Но она сделана и я её показываю. При пасмурном дневном освещении и при искусственном вечернем.
  В работе я использовала штампы, маску, структурную пасту с песком. Хотелось мне сделать рамочку ночную или даже в сумерках, когда часть веток ярко видна, а часть уже только угадываются.
  Моя знакомая сказала, что рамочка замечательно вписалась и она очень ей довольна и ждёт оставшиеся две, а это самое главное, пусть даже и фотографии не передали её такой, какая она на самом дела.

   Фотография здесь просто для примера, не такая, как теперь в неё вставлена.






2 комментария:

  1. Оксана! Мне кажется ты с удовольствием делала эту рамочку. Она прям твоя вся! И веточки, и сова, и палитра! Очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, ты права, с большим удовольствием))) Вначале трудна была сама тема, а когда сложилось всё, то сделала на одном дыхании. Жаль, что фото такое не передавшее рамочку такой. какая она в живую...

      Удалить