суббота, 4 января 2014 г.

Черно-белая шоколадница

  Добрый вечер, друзья!
  Пока в силах, решила написать ещё немножко))) А может ваше дружеское участие, ваше тепло, передадутся мне через время и расстояние и я выздоровею гораздо быстрее, чем даже сама надеюсь. Поэтому покажу вам уже давно сделанную чёрно-белую шоколадницу. Очень мне понравилась бумага и возможность применить мои новенькие штампы. Показываю вам её со всех сторон))))



 Спасибо, что вы заглянули в гости) Надеюсь и ещё показать вам что-нибудь сегодня)))


2 комментария:

  1. Оксаночка! Солнышко! Ну как тебя угораздило на праздники заболеть? Выздоравливай поскорее дорогая!!! Пусть Господь благословит тебя и твоих мужчин!!! Шоколадница красивенная! Люблю сочетание этих двух цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то ладно, мальчишечек жалко было..., но всё равно мы держались радостного состояния духа)
      Спасибо, Галочка за сочувствие и внимание))) Пусть Господь и с вами всегда будет и Ангел Хранитель хранит вас всех!!!!!!
      Я тоже люблю это сочетание. она на одном дыхании родилась)

      Удалить