четверг, 4 апреля 2013 г.

Быстрострои - 3 этап

  Прошу прощения, что сегодня только фото и то не удачное, никак не получается сделать другое((( Буду попытки с утра повторять, тогда же и пост напишу как следует. Почему такая спешка - линки закрываются, не хочется быть должником со сделанной работой. Этап третий.
  Вот сделанные мною два конверта, есть ещё два, это уже перевыполненные обязательства, но их покажу завтра
 А здесь , в низу поста, одна из шоколадниц, я должна была доделать четыре, лежащие уже давно с вырезанными основами и приготовленными картинками. Правда картинку одной из них я забрала для прошлого этапа, когда сделала блокнот. Поэтому пришлось менять немного. Осталось три шоколадницы и я могу приступать к арт-журналу и альбому.
Новые фотографии моих конвертов








4 комментария:

  1. хорошенькие твои конвертики!!!! очень милые!!! и цвета подобраны замечательно, и ничего лишнего! мне нра ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!! Они и правда ладненькие такие)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Такие весенние получились.

      Удалить