воскресенье, 24 марта 2013 г.

И ещё шоколадницы и мой мастер-класс

   Перед тем, как мы все свалились с гриппом, я увидела в блоге ScrapBerrys задание Коллекция месяца: цветные сны и решила поучаствовать.

   У нас в городе есть студия-магазин Арт-Мания, там учат рисовать всех желающий, есть декупаж и роспись-батик. А не так давно стали продавать скрап-товары и проводить мк. Теперь что-то можно увидеть не только с экрана монитора, но и вживую))) Я уже делала там покупки и очень довольна! Есть там и скрап-бумага, правда бумагу из коллекций русских дизайнеров купить пока сложно, всего по-одному, два листа из каждой. Надеюсь, что всё-таки будет дальше получше. Так как хозяйка - замечательная девушка и заинтересована в развитии скрапа в нашем городе. Коллекции Цветные сны повезло, целых два листа из неё в продаже)))
   Меня попросили провести в Арт-Мании мастер-класс по шоколаднице и я выбрала для работы лист бумаги из этой коллекции. Так что не только я сделала образец для мк из Цветных снов, но и ещё четыре девушки сделали из неё же свои работы. Можно сказать, что я популяризатор русских коллекций в своём городе)))
  А вот и доказательство) Это образец раскладки.
  А теперь покажу мою шоколадницу.

  Так как я хотела показать девочкам, что можно делать разную раскладку элементов, то я сделала для мк ещё одну шоколадницу, правда из другой бумаги, поэтому для задания блога ScrapBerrys её не предлагаю, просто показываю))) Её я делала почти перед мк, поэтому фотографировала в спешке.


  А теперь покажу фотографии с мастер-класса. Я случайно поставила странный режим на фотоаппарате и снимки не очень хорошие, да и некогда мне было фотографировать, три часа носилась вокруг столов и показывала, что и как делать. Девочки такие умнички, я ими очень горжусь. Это был их первый опыт в скрапе и справились они на 5!!! Они не только научились делать шоколадницы, но и накрутили чудесные розочки. А какие у всех получились разные шоколадницы, хотя бумага и прочие украшения были у всех одинаковые. Хоть фотографии странные получились, но поверьте, шоколадницы получились замечательные!!!!!! С такими увлечёнными людьми очень приятно работать. Спасибо им всем!!!
  Так как мк затянулся, то за одной из девочек заехал муж. Он тоже попал в кадр. Видели бы вы с какой гордостью он наблюдал за работой своей жены, как счастливо улыбался. Так что нашего скраперовского полку прибыло)))

  Одна из девочек постеснялась фотографироваться со своей работой, поэтому здесь только шоколадница на одном из кадров. Почему-то шоколадницы ещё и бликовали, хотя вспышку я не включала, ещё раз скажу, как мне жаль, что вы не видите их вживую(((





7 комментариев:

  1. Ну, Оксаночка, ты прямо шоколадных дел мастер))) Очень красивыми у тебя получаются шоколадницы. С каждым разом все краше и краше!
    С почином в мк тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Я стараюсь) Вкладываю в них много)

      Удалить
  2. умничка ты! и МК провела, и девочек осчастливила, и сама такую красоту сотворила! первая шоколадница - просто идеальная!!!!!!!!!!!!!!
    желаю тебе ещё кучу МК, кучу красивой бумаги и кучу поклонников твоего творчества!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!
      Вторую я спешно делала, как пример другого расположения, и лист скраповый там другой, но вживую она нежнее, чем на фото)
      И за пожелания спасибо!!! Надо плану выше поднимать, чтобы поклонники были, и за мк не стыдно было. А бумажку очень хочу и побольше, и очень твою хочу, даже в задание с ней в качестве приза записалась, так хочу)))

      Удалить
  3. Какая красота! Розочки - просто загляденье)))
    Cпасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Я старалась)
      И спасибо за задания по русским коллекциям!!!

      Удалить
  4. очень нежная работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить