воскресенье, 24 марта 2013 г.

Приманиваю солнышко сладеньким)))

   Я сегодня к вам с шоколадницей и сразу по заданиям двух блогов. Хотя у нас такая на улице красота, столько снега, вторые сутки метёт метель, воздухом надышаться вволю хочется. Всю зиму мы ждали снег, а он у нас почти не был, то гололёд, то слякоть. Так что меня нышешняя погода очень радует)))) А вот в апреле хочу солнышко и "приманиваю его на сладенькое")))
 Я сделала шоколадницу на бумажке жёлто-зелёной, как весенняя зелень. И цветочек у меня жёлтый как солнышко. И порхают жёлтые бабочки вокруг первых листиков. И девочка с надеждой смотрит в небо. И жёлтая рамочка как сияние солнечных лучиков обрамляет портрет девочки.
  И среди весенней, такой ещё жёлтой, потому что только-только распустившейся зелени, тоже порхают бабочки. И исполняют желания))) Три, как и положено)))
 Приманивала солнышко по заданию блога ScrapMemory. где должны были преобладать жёлтый и (или) оранжевый цвета. Надеюсь, что жёлтого достаточно)))
  Приманиваю на сладенькое - шоколадницу для блога IDEA-SIB и задания №56 "Сладкий подарок". Нужно было не просто сделать шоколадницу, но и обязательно использовать дырокольности. У меня это веточка с листиками от МС и дырокольные бабочки.
  А за чудесную надпись моя благодарность Марине.

В блоге IDEA-SIB ещё и разыгрывается весенний подарок и очень замечательный - Фигурный дырокол края MARTHA STEWART!!!
  Очень хочу выиграть. такого у меня нет, а он бы в оформлении шоколадниц, да и не только их очень пригодится.






6 комментариев:

  1. Ну вот, у кого-то обложки на паспорт, у кого-то - шоколадницы :))
    Прехорошенькая шоколадница, Оксана, мне нравится очень! И желаю удачи в заданиях, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!!
      Всё равно обложки хочется делать))) Только вот купилп какие-то непутёвые(((, меньше по размеру, чем паспорт. а другие уже столько жду..., и всё никак не завозят...

      Удалить
  2. Оксаночка, большой привет!
    У тебя сама шоколадница такая аппетитненькая , вкусненькая и красивая!!!
    Удачи в заданиях!
    И солнышка, тепла уж очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет!
      я с нашими гриппами опять из блогожизни выпадала...
      Спасибо за отзыв и пожелание)))
      Мне она самой нравится, вроде бы нисго сложного в ней нет, но такая солнечная получилась)

      Удалить
  3. Очень, наверное, приятно получать шоколадки в такой упаковке!
    Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  4. как все по полочкам в тему разложено!!! здорово! спасибо что с нами!SM

    ОтветитьУдалить