среда, 27 марта 2013 г.

Быстростроии - 2 этап. Начинаем работать.

  Я к вам с наконец доработанным и собранным первым блокнотиком с нуля. И показать вам я его могу благодаря блогу Апельсиновый ёж Именно в нём дизайнеры кликнули клич Долой - Долгострой! и вдохновили меня заняться своими недоработками и принять окончательное решение сделать задуманные проекты. Я не буду себя подгонять, чтобы не выдохнуться и завершить все свои проекты.
 И за мой твёрдое решение мне сразу же дарят подарок)))))))) -
А пока мы разыграем наш поощрительный приз среди тех, кто разместил свои ссылки на подготовительный этап в линки, а это 48 ссылок

И победитель...
                                                           46. Colnishko  
  Оксана выигрывает сертификат на 300 рублей в магазине "Апельсиновый еж"
 Мне ТАК ПРИЯТНО!!!
 Кстати, запись желающих присоединиться продлили. так что может быть ещё кто-то захочет присоединиться???

  Сегодня показываю начало доделок. И так "Долой долгострой! Второй этап - начинаем работать!
   Я очень давно хотела попробовать сделать блокнот. С переплётом пока не решилась, сделала на люверсах и вощёном шнуре. Покрасила странички в кофе ещё перед новым годом, раскляксила краской обложку, придумала несколько фишечек и всё..........., на этом этапе блокнот лёг "в стол"(((
  Я оформила обложку, добавила ещё немного фишечек внутрь и собрала наконец-то своего первенцы. Приглашаю вас разделить мою радость вместе со мной. Теперь, надеюсь, решусь и на блокнот с переплётом. Но вначале завершу все свои недоделки))) Листочки у меня проштампованы, но показывать их все не буду, так как блокнотик получился довольно пухленьким. Но, думаю, что несколько страничек помогут вам составить впечатление.
И подробнее




  Предлагаю свой блокнот блогу Скрап-Фантазии и их заданию Цвет моей ВесныСпонсором задания выступает магазин scrapideas.ru
  Хотя меня очень и очень радует наконец-то выпавший снег, но в апреле я уже хочу весну, с её невыразимо высоким и голубым небом, с чернотой чернозёма на клумбах, из которого выстреливают первые ростки и травинки, с воздухом, полным сладкой горечи от распускающихся почек, с цветущими деревьями и неспешными прогулками и любованием цветами на городских газонах. Призываю - Апрель, приведи Весну!!! А пока продолжаю радоваться белизне и свету, которого так не хватало этой мокрой и скользкой зимой)))


 

2 комментария:

  1. поздравляю с началом работы над долгостроем))
    очень мило и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!! И за поздравление, и за отзыв)))

      Удалить