суббота, 14 мая 2011 г.

Открытка для учительницы

Мой старшенький учится в музыкальной школе и просто обожает свою учительницу по сольфеджио. Она же и заведует отделением духовых инструментов, куда и относится мой юный барабанщик. На этом отделении учатся почти одни мальчишки и все они души не чают в своей учительнице. А уж как она их любит и балует - это вообще сказка и мечта об учителе для своего ребёнка каждого родителя. И когда мой сынуля попросил сделать для неё открытку, я с радостью согласилась. Тем более, что только что прошёл отчётный концерт их оркестра.
Вот она
Делала я её по скетчу для задания №2 от Скрап-фантазии

А ещё хочу поучаствовать с ней в задании № 10 от блога  LAE "Выпускной"

Девочки, спасибо вам всем большое, за присланные мне подарки. Как видите, я их во всю использую=)))

6 комментариев:

  1. Очень надеюсь=))) Тем более, что у нас в городе пока скрап не развит...

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно понравится) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, милая открыточка получилась :) Спасибо за участие в блоге LAE

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина и Таня, спасибо за добрые слова!

    Ох, завтра узнаю, понравится ли...

    ОтветитьУдалить
  5. милая открытка!! спасибо за учатсие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить