воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Воскресная вкусняшка

В блоге у Саши я увидела фото семечковых печенюшек и рецепт. И вот воскресный день и я решила попробовать и самой испечь такие же. Получилось очень вкусно, к вечеру осталось только две штучки и то только потому, что всем жалко доедать. Так как готовится тесто очень быстро, а печётся настолько быстро. что я даже не поверила, то получила от своих мальчишек заказ испечь завтра ещё. Спасибо тебе, Саша, за такую вкусную радость=)))
И фото
Девочки, сходите по ссылке за рецептом, не пожалеете!

6 комментариев:

  1. Не за что :)) рада, что понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно выглядят печеньки,обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю всякие вкусняшки, особенно если они легко готовятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Это всё Саша, вдохновительница=)
    А у Маши по ссылке я манник увидела, пока масленичная неделя надо успеть попробовать сделать.

    Девочки, у меня такие трудные эти три года были, торты только мальчишкам на днюшечки пекла, а так каждодневная готовка и всё.
    А вы все меня так вдохновляете, что я, надеюсь, совсем отживаю. Вот уже и печь заново начала, спасибо вам, дорогие!!!

    ОтветитьУдалить